Методическое объединение учителей-предметников является органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы методической работы в ГОУ ТО "Тульская школа", направленной на повышение уровня организации образовательной и воспитательной деятельности.
Методическое объединение
Руководитель Методического объединения учителей - предметников
Главные задачи методического объединения
1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной и воспитательной деятельности в организации, повышению продуктивности деятельности.
2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках ФГОС основного общего образования, среднего общего образования и формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
4. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива ГОУ ТО "Тульская школа".
5. Распространение опыта работы ГОУ ТО "Тульская школа".
6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в ГОУ ТО "Тульская школа" и работы педагогов.
8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
9. Мониторинг и анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и педагогов.
10. Внесение предложений по совершенствованию образовательной и воспитательной деятельности ГОУ ТО "Тульская школа" и участие в реализации этих предложений.
11. Использование системно-деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.